«РАДУЖНОЕ ЛЕТО»
Лето - жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт -
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом - синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.
Вряд ли кто станет спорить с тем, что летом должно быть весело. Бодрый, положительный эмоциональный настрой – одно из непременных условий работы с детьми в летнее время. Летом ребенок не должен быть обременен такими же требованиями, нормами, заданиями, запретами, как в учебном году. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально – экономического положения их родителей и учебной успеваемости самого ребенка. Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей освоения ими различных социальных ролей и функций.
В летнем лагере дети могут свободно общаться удовлетворять свои интересы, развивать способности, поправлять свое здоровье, отбросить усталость, накопленную за учебный год.
Основные формы работы:
•Конкурсы (интеллектуальные, спортивные, музыкальные и развлекательные)
•Экскурсии
•Викторины
•Подвижные игры
•Интеллектуальные игры
•Спортивные соревнования в игровой форме (обще развивающие, эстафеты и др.)
Пришкольный оздоровительный лагерь «РАДУГА» открыл свои двери для детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Лагерь посещали 25 детей в возрасте 7-13 лет. Воспитатели лагеря проводили различные мероприятия по здоровому образу жизни. Летние каникулы традиционно начались с торжественной линейки, и праздника посвященного Дню защиты детей.
В акции «Летний лагерь - территория здоровья» приняли участие все воспитанники, чему немало способствовали воспитатели Породина Э.А. и Куприянова М.С., а также начальник лагеря Степанюк А.В.. Вся программа лагеря была нацелена на оздоровление детей.
Цель смены: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Задачи:
-способствовать укреплению здоровья, закаливанию организма детей;
-развивать личность ребенка, раскрывать его способности на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);
-раскрывать творческий потенциал детей, включать их в коллективную и индивидуальную деятельность. В столовой ребят ждали вкусные завтраки и обеды. Нарезки из овощей, фрукты, компоты, йогурты, соки, кисели приятно радовали детей и пополняли их молодые организмы здоровьем. Так же дети посетили выездной планетарий.
Три раза в неделю наших воспитанников принимал Кисельнинский Дом Культуры; Веселова И.А., Коршунова Т.А., и Коршунов А.А., Щербаков Н., также проводили различные мероприятия по здоровому образу жизни. Спасибо нашим помощникам за проведенные мероприятия для наших детей.
|